Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопросы по продукции магазина

1.1Должен ли серийный номер на подошве фигурки совпадать с номером на коробке?

Не всегда. У каждой партии меняется номер коробки или фигурки. Если номера разные — это не значит, что у вас подделка.

1.2Что значат надписи Bobble-head и Flocked?

Bobble-head — фигурки с трясущимися головами на пружинке. Такие фигурки бывают только во вселенных Star Wars и Marvel. Flocked — пушистые фигурки с покрытием из короткого ворса.

1.3Что значит цифра в правом верхнем углу коробки?

Это номер фигурки в определенных серия, как TV Show, Books, Games и так далее.

1.4Безопасны ли фигурки Funko POP! для детей?

Все фигурки Funko POP! сделаны из безопасных и нетоксичных материалов. На коробках большинства фигурок указывается маркировка 3+, однако некоторые фигурки могут иметь более высокие ограничения из-за наличия мелких деталей. По этим причинам производитель не рекомендует использовать фигурки Funko POP! в качестве детских игрушек.

1.5Можно ли помещать фигурки Funko POP! в воду?

Так как фигурки сделаны из винила, попадание воды не нанесет ущерба, но производитель не рекомендует хранить их в условиях постоянной влажности или использовать как аксессуар для аквариума. Рекомендуется хранить фигурку в прохладном и сухом месте.

1.6На моей фигурке Funko POP! не ровно нанесена краска и/или есть следы клея. Это брак?

Мы никогда не вскрываем фигурки, поэтому перед отправкой можем проверить ее только через “окошко”. К сожалению иногда у фигурок бывает неаккуратная покраска или следы клея, но это не является браком.

Доставка и оплата

2.1Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата"

2.3Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

Задать вопрос

Вопрос отправлен

Благодарим за уделенное время, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

Личный кабинет

Забыли пароль? Регистрация

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, на него
будет выслано письмо с информацией для
восстановления доступа

Я вспомнил пароль